Министeрствo культуры и инфoрмaциoннoй пoлитики Укрaины в oтвeт нa зaпрoс Vesti.ua прeдoстaвилo дaнныe o зaкупкe рeклaмы пo вaкцинaции oт COVID-19.
Инфoрмaциoннaя кaмпaния, кoтoрaя oбoшлaсь в 21 млрд. 320 млн. грн, приoбрeтaлaсь чeрeз тeндeрныe прoцeдуры нa сaйтe «Prozorro» Гoсудaрствeнным прeдприятиeм «Цeнтр зaщиты инфoрмaциoннoгo прoстрaнствa Укрaины», кoтoрoe вxoдит в сфeру управления МКИП.
Паблисити была в эфире следующих украинских телеканалов в характер ноября-декабря 2021 годы:
- Новый канал;
- ICTV;
- СТБ;
- ОЦЕ ТБ;
- 24 канальчик;
- 1+1;
- ТЕТ;
- 2+2;
- Интер;
- НТН;
- К1;
- ZOOM;
- МЕГА;
- Энтер-Фильма;
- К2;
- Украина;
- Индиго ТВ;
- Уфо-ТВ.
Также реклама была в ахан Интернет (онлайн медиа) и в эфире радиостанций:
- «Мелодийка»;
- «Радио Rocks»;
- «Хит ФМ»;
- «Relax»;
- «Ностальжи»;
- «KISS FM»;
- «Русское Радиопередача Украина»;
- «Максимум»;
- «Люкс ФМ» ;
- «Наше Радиовещание»;
- «Радио Jazz».
Информацию о закупках не возбраняется посмотреть на сайте prozorro.
Информацией заинтересовались и в Dozorro.
Рекламу о вакцинации через COVID-19 заказал Незрелый фонд ООН (ЮНИСЕФ) рядом поддержке Всемирного Банка и присутствие инициативе Министерства здравоохранения Украины и Министерства культуры и информационной политики Украины. По сей день необходимое передали МКИП ради распространения.
Отмечается, что интересах трансляции информационной компании относительно вакцинацию от COVID-19 после состоянию на 22.12.21 привлекли двух контрагентов.
«С целью реализации информационной компании насчет вакцинацию от COVID-19 постановлением Кабинета Министров Украины ото 06 октября 2021 лета №1029 «Про выделение средств чтобы проведения информационно-коммуникационной компании посреди населения относительно вакцинации с острой респираторной болезни COVID-19, вызванной коронавирусом SARS-CoV-2» осуществлено франко бюджетных назначений, предусмотренных Министерству финансов в специальном фонде государственного бюджета после программе 3511380 «Мероприятия вдоль борьбе с острой респираторной болезнью COVID-19, вызванной коронавирусом SARS CoV-2, и ее последствиями», чрез передачи МКИП части бюджетных средств в сумме 25 000 тыс. грн держи программу 3801030 «Осуществление мероприятий в сфере защиты национального информационного пространства» (трата потребления) для проведения справочно-комуникационной компании среди населения насчет вакцинации от острой респираторной болезни COVID-19, вызванной коронавирусом SARS-CoV-2″, – говорится в тексте ответа держи запрос.
Напомним, в октябре 2021 лета правительство поддержало инициативу Минздрава соответственно выделению дополнительных средств интересах закупки рекламы, которая перестань транслироваться в прайм-тайм. Было запланировано, яко продвижением и механизмом закупки этой служба у национальных телеканалов будет обучаться Министерство культуры и информационной политики.
Отдельные люди новости: