Тaкжe извeстнo, чтo тexничeскиe спeциaлисты ВOЗ вeли пeрeгoвoры с Amazon и другими игрoкaми инфoрмaциoннoгo рынкa нa прeдмeт ввeдeния oгрaничитeльныx мeр пo купирoвaнию рaспрoстрaнeния сoмнитeльнoй инфoрмaции. Инфoрмaция от ВОЗ сейчас занимает лидирующие позиции в результатах поисковых запросов. В свою очередь, Facebook использует уже имеющиеся схемы борьбы с недостоверной информацией, как это было с антипрививочными кампаниями. Известно, что Facebook, Twitter, Youtube и TikTok уже согласились перенаправлять пользователей, ищущих информацию о коронавирусе на этих платформах, на сайт ВОЗ или местных организаций системы здравоохранения. Плюс, поисковые алгоритмы Google были изменены таким образом, чтобы отображать только результаты поиска по проверенным новостям и советам, касающимся коронавируса. В аккаунте ВОЗ будут озвучиваться советы по профилактике инфекции. Эксперты признают: во многих аккаунтах распространяется ложная информация о вспышке заболевания. Как передает Inc42.com, Организация (ВОЗ) собирается доносить оперативную информацию о коронавирусе в TikTok. Сложилась ситуация, уже названная «информационной эпидемией», когда недостоверная информация распространяется быстрее самого вируса.
Источник
Всемирная организация здравоохранения вышла в пространство соцсетей
Предыдущая запись